Как не надо заниматься SMM продвижением в социальных сетях бизнесу?
19 августа 2024 г.
SMM продвижение в социальных сетях — длительный процесс, который требует постоянного анализа и корректировок. Расскажем, какие основные ошибки совершают владельцы бизнеса в ведении своих аккаунтов.
Ориентироваться на цены и регалии при выборе подрядчика
Не всегда дорого значит эффективно, зачастую эксперты, которые позиционируют себя как профессионалы, не показывают качественного результата. Поэтому, при выборе подрядчика, ориентируйтесь на его личные и профессиональные качества, портфолио и отзывы. А чтобы избежать неприятных сюрпризов, стройте сотрудничество по этапам с указанием вида работы и срока его выполнения. Например, написание контент-плана к определенной дате, после успешной сдачи этой работы, переходите к оформлению сообщества или тестовому периоду. Такой подход минимизирует срывы дедлайнов и позволит вам всегда держать руку на пульсе.
Думать, что SMM-специалист сделает все за вас
Он не может прочитать ваши мысли и ожидания, если у вас нет времени заполнить бриф. И не сможет создать УТП и сформулировать миссию, если вы не хотите о себе рассказывать. Поэтому старайтесь предоставлять максимум информации, будьте готовы делать фотосессии и снимать ролики, а также выполнять другие действия, если в них возникнет необходимость.
Неправильно обрабатывать входящие заявки
Привести лиды — это только половина дела. Их нужно качественно обработать и довести до продажи. Поэтому создайте грамотные скрипты либо наймите менеджера по продажам, который сможет закрывать возражения и продавать ваш товар или услугу.
Экономить на рекламном бюджете
Если хотите расти, необходимо вкладываться. Ваши затраты на запуск с нуля должны составлять не менее 10% от предполагаемого оборота. Вы можете проконсультироваться с несколькими SMM-специалистами, чтобы выявить среднюю вилку вложений, но если вы не готовы тратить бюджет, у вас есть два пути:
- Сделать выбор в пользу более дешевых каналов трафика и отказаться от соцсетей на определенное время.
- Пройти курсы и изучить основы SMM-продвижения, чтобы делать все самостоятельно.
В последнем случае необходимо учитывать, что будет достаточно сложно совмещать ведение бизнеса и продвижение.
Постоянно контролировать специалиста
Если вы доверились профессионалу, не нужно постоянно за ним перепроверять каждую мелочь и вносить регулярные правки. Любой канал продаж нужно тестировать, так как нет универсального способа, который работает для всех ниш одинаково.
Но если вы хотите принять непосредственное участие в продвижении, всегда можно создать собственный креатив и сравнить его результаты с теми, которые показывает специалист.
Ждать мгновенных результатов
Социальные сети — это хороший канал продаж, но продвижение требует времени. Нужно учитывать, что тестовый период — это всегда предварительные итоги, которые помогают понять, какие офферы работают лучше для конкретной целевой аудитории. Если вы не готовы проверять разные гипотезы и закладывать много времени на получение результата, продвижение через социальные сети не для вас.
Таким образом, ошибок, которые владельцы бизнесов допускают в SMM-продвижении, достаточно много. Чтобы их минимизировать, стоит обратиться к проверенным специалистам, которые хорошо знают свое дело. Darvin Digital — компания с 15-летним опытом в продвижении, поэтому наши сотрудники точно смогут помочь вам найти самые эффективные каналы для продаж.