Увеличение показателя вовлеченности, как способ продвижения сайта в социальных сетях
26 октября 2022 г.
Сегодня социальные сети считаются мощной площадкой для развития и продвижения бизнеса. Так потенциальные клиенты могут следить за деятельностью компаний, поэтому грамотно продуманная SMM-стратегия – недорогой и эффективный способ привлечения клиентов со всего мира.
Преимущества развития фирмы в соцсетях
Специалисты компании «Darvin Digital» отмечают следующие положительные стороны продвижения в социальных сетях:
- Повышение узнаваемости – по статистике 60% пользователей Instagram впервые узнают о компаниях и новинках на данной платформе.
- Наличие аккаунта в соцсетях повышает доверие, поскольку там можно отобразить то, как фирма относится к клиентам и сотрудникам.
- Бренд может демонстрировать лидирующие позиции в своей нише, что позволит также повысить доверие клиентов.
- Большинство пользователей проверяют свой аккаунт в соцсетях несколько раз в день. А информативный и интересный контент позволит им постоянно напоминать о ваших услугах и товарах.
Как отразится на росте
Увеличения трафика сайта компании можно добиться привлечением клиентов через соцсети, что даст следующие положительные отклики:
- Лидогенерация – простой путь для завоевания аудитории. Специальные форматы объявлений для сбора лидов в несколько раз эффективнее обычной рекламы.
- Социальные сети помогут вам повысить продажи за счет повышения узнаваемости бренда.
- Продвижение полезного и информативного контента также понравится клиентам. Различные видео-исследования, статьи и др. – все это понравится покупателям.
- Когда пользователи «лайкают» вас, их друзья и подписчики также обращают на вас свое внимание.
Проведите опрос среди подписчиков, чего именно они хотят, так можно подобрать тематику для постов наиболее эффективно. Дайте возможность клиентам самим рассказать о вашем бренде, такой способ привлечения подписчиков позволит создать дружественную атмосферу. Для более удобного поиска статей о вашей компании можно создать хэштеги, которые и будут использовать клиенты.
Как повысить вовлеченность клиентов
Нижеперечисленные советы помогут осуществить продвижение сайта в социальных сетях более грамотно и широко:
- Качественный контент без ошибок, который будет выкладываться регулярно. Нужно быть на одной волне с подписчиками и понимать, чего они хотят видеть. Периодически нужно тестировать новые форматы постов, тестировать нововведения соцсетей, проверять активность пользователей и исследовать целевую аудиторию.
- Неформальные посты, где не будет ссылок на источники или скучных новостей. Зачастую нестандартная подача информации привлекает большее количество пользователей. Например, можно опубликовать фотоотчет с корпоратива, рассказать о традициях и «внутренних» распорядках компании с использованием актуальных мемов и др. Так вы продемонстрируете открытость.
- Сторис - это популярный и очень эффективный формат. Публикация активна сутки и отображается она в ТОПе. Все истории выводятся в отдельное окно и привлекают внимание. Таким способом можно проводить опросы, делиться какими-то яркими событиями «здесь и сейчас».
- Не игнорируйте комментарии и организуйте обратную связь. Обязательно отвечайте пользователям, ведь каждый хочет быть услышан. Для вовлечения аудитории с ней необходимо общаться.
- Проводите опросы у аудитории и спрашивайте ее мнение. Это не только подчеркнет их значимость, но и поможет вам понять, как общаться с клиентами, какие виды контента использовать, находить идеи для развития бизнеса.
- «Используйте» коллег и знакомых. Просите их комментировать посты или делать репосты. Многие пользователи не хотят быть первыми, а вот вторыми репостнуть интересную статью запросто смогут.
- Обязательно проставляйте хэштеги, чтобы увеличить охват аудитории.
- Грамотно настройте рекламу в социальных сетях, чтобы она учитывала такие факторы как возраст ЦА, географическое положение и другие факторы.
Социальные сети позволят лучше изучить потребности потребителей в режиме реального времени. Так можно изменить отношение к бренду с помощью комментариев, отзывов, постов и количества просмотров. Изучайте отношение аудитории к бренду, выясняйте проблемные места и работайте над улучшением своей продукции.