Корпоративные коммуникации

«РОСТАГРОКОНСАЛТИНГ» предлагает Вам следующие виды корпоративных коммуникаций:

  1. Управление репутацией. Корпоративная репутация — это совокупность мнений, ожиданий и оценок организации её партнёрами и клиентами. Репутация компании во многом связана с именем ее основателя, владельца, топ-менеджера. Управление репутацией — это комплекс программ, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании, а также специальные программы позиционирования первых лиц компании.
  2. Антикризисный PR. Кризис — это любая ситуация, в которой неприменимы стандартные системы управления, когда для успеха требуется нечто большее. Антикризисный PR — комплекс стратегических мер, направленных на прогнозирование и предотвращение кризисных ситуаций, включающих анализ коммуникационных рисков и угроз, разработку и реализацию специальных программ по быстрому и эффективному выводу компании из кризиса и адаптацию к новым условиям.
  3. Внутренние коммуникации. Эффективные внутренние коммуникации — одна из основных задач любой организации. Это — построение коммуникаций между сотрудниками, между различными подразделениями компании. Внутренние коммуникации — это каналы связи, посредством которых выстраивается оптимальная внутренняя коммуникационная среда, при которой можно распределить ответственность, повысить эффективность работы сотрудников, и дать им возможность получить удовлетворение от собственной работы.
  4. Бренд-коммуникации — это связь компании с потребителем, основанная на передаче содержащейся в бренде информации в устном или письменном виде посредством символов. Коммуникационный процесс выстроен таким образом, чтобы идеи и цели бренда стали понятны потребителю, вызывали положительные эмоции от полученной информации и способствовали принятию правильных решений в пользу бренда. Правильное позиционирование бренда способствует успеху, развитию, росту и стабильному доходу компании.
  5. Коммуникации с органами государственной власти (Government Relations) — это формирование репутации компании и поддержание отношений с органами власти с целью разъяснения политики компании. Выстраивание отношений с государственными структурами — один из инструментов продвижения серьёзного бизнес-проекта в органах государственной и муниципальной власти. Стратегии разрабатываются таким образом, чтобы можно было не только добиться конкурентного преимущества, но и сэкономить финансы компании.
  6. Digital коммуникации — это коммуникации через электронные технологии и интерактивная деятельность в социальных сетях, блогах, на форумах. Данный коммуникационный канал стал важнейшим инструментом продвижения бренда. Комплекс стратегий, направленных на формирование сообщества компании с целью повышения лояльности, информированности целевой аудитории, а также привлечения потенциальных потребителей.
  7. Media Relations — связь компании со средствами массовой информации, включающая создание информационных поводов, совокупность организационных и творческих действий, событий с целью формирования положительного имиджа. Стратегия планирования информационной кампании выстраивается таким образом, чтобы максимально охватить целевую аудиторию в рамках согласованного бюджета.

Все услуги выполняются настоящими профессионалами корпоративных коммуникаций!